Отмена
Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookies.
Согласиться
Служба поддержки: +7 (495) 799-72-52
F.A.Q.

Проверьте, что:

  • ваш телефон включен и находится в зоне приема сети;
  • вы ввели правильный номер телефона.

Иногда СМС приходит позже. Если СМС нет 20 минут, попробуйте получить код еще раз. Если во второй раз код не пришел, то напишите на zakaz@salvoterra.ru.

Если после ввода логина и пароля вы видите ошибку «Неверная почта или пароль», убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и включена нужная раскладка клавиатуры. Обратите внимание, что некоторые программы (например, PuntoSwitcher) могут автоматически переключать раскладку.

Нажмите Забыли пароль и введите адрес электронной почты, который указывали при регистрации. Через несколько минут на почту придет письмо со ссылкой на смену пароля.

Если письма нет, проверьте, не попало ли оно в папку со спамом, а потом напишите на zakaz@salvoterra.ru

Если вы сменили адрес почты, который использовали при регистрации, то сообщите в службу поддержки:

  • ваши фамилию, имя и отчество;
  • адрес электронной почты, который вы указывали при регистрации на сайте salvoterra.ru;
  • новый электронный адрес

Если вы подозреваете, что ваша учетная запись на salvoterra была взломана:

  1. Смените пароль для электронной почты, которую вы используете на salvoterra. Иначе злоумышленник снова сможет взломать ваш аккаунт, если у него будет доступ к почте.
  2. Смените пароль на Salvoterra.ru в личном кабинете. 
  3. Сообщите нам на почту.

Для работы многих сайтов нужны личные данные. Например, вы указываете ФИО и адрес при оформлении заказа в интернете или электронную почту — при подписке на рассылку. Злоумышленники могут использовать различные средства для того, чтобы получить эти данные.

Не передавайте свои личные данные, такие как пароль или ПИН-код. Сотрудники Salvoterra никогда не попросят у вас пароль, ПИН-код или номер CVV.

Фишинг

Фишинг — способ кражи личных данных через электронные письма и сообщения. Например, это письма от злоумышленников, которые представляются банками. Цель таких писем — заставить вас ввести пароль или данные карты в поддельную форму.

Обратите внимание, Salvoterra не рассылает сообщения на мессенджеры Viber или WhatsApp.

Мошенники могут рассылать:

  • поддельные электронные письма с логотипом Salvoterra и адресом отправителя, который похож на адрес Salvoterra;
  • сообщения, которые похожи на сообщения от банка о покупке на Salvoterra.

 

Что делать, если мне пришло фишинговое сообщение?

Если вы получили подозрительное сообщение, то не переходите по ссылкам в нем. Подозрительное сообщение отправьте нам на почту zakaz@salvoterra.ru

Поддельные сайты

Поддельные сайты — это сайты, которые внешне копируют какой-то популярный сайт, например Salvoterra. Цель таких сайтов — заставить вас ввести пароль. 

Не переходите по ссылкам, которые были отправлены вам незнакомыми людьми. Чтобы распознать поддельный сайт, посмотрите на его адрес в строке браузера — он будет отличаться от официального. Для сайта Salvoterra официальный адрес https://www.salvoterra.ru

Что делать, если я попал на поддельный сайт?

Если вы попали на поддельный сайт, то не вводите там никакие личные данные. Ссылки на сайты, которые выдают себя за сайт Salvoterra отправьте нам на почту

Телефонное мошенничество

Телефонное мошенничество — способ кражи личных данных через звонки или СМС. Например, это звонки от злоумышленников от имени банка с просьбой предоставить номер карты. Цель такого мошенничества — списать деньги с вашей карты или заставить вас ввести пароль и данные карты.

Не предоставляйте данные карты (номер, ПИН-код, номер CVV) незнакомыми людям. Сотрудники банка не просят данные карты.

Что делать, если я мне пишут телефонные мошенники?

Если вы получили подозрительное сообщение, то не переходите по ссылкам в нем. Если вы не уверены, что сообщение от банка, то вы можете позвонить в поддержку банка и уточнить. Номер поддержки указан на вашей банковской карте или на сайте банка.


  • Придумайте сложные пароли
    В пароле должно быть не меньше 8 символов, среди них — цифры, буквы и специальные символы. Не используйте простые сочетания вроде 123456, qwerty, password. Мошенники часто взламывают учетные записи, перебирая варианты из таких списков.
  • Не используйте одинаковые пароли
    Использовать одинаковые пароли для нескольких сайтов небезопасно, например, использовать пароль от электронной почты на других сайтах. Если злоумышленник взломает ваш аккаунт на одном из сайтов, то сможет получить доступ к вашим данным и на других сайтах. 
  • Проверьте адрес сайта
    Всегда проверяйте, совпадает ли адрес сайта, на котором вы находитесь, с Salvoterra. Если страница Salvoterra кажется вам подозрительной, не вводите на ней свои персональные данные. Закройте страницу, если в браузере появится сообщение о переходе на подозрительный сайт.
  • Установите антивирус
    Убедитесь, что на вашем устройстве нет вирусов. С помощью вирусов злоумышленники могут украсть ваши файлы, заблокировать компьютер и узнать пароли для сайтов, на которых вы зарегистрированы.  Быстро проверить компьютер и удалить вирусы помогут бесплатные программы Kaspersky Virus Removal Tool или Dr.Web CureIt!. Их нужно скачивать заново перед проверкой. Для постоянной защиты компьютера, нужно установить антивирус. Бесплатные антивирусы: avast!, Avira, AVG, Bitdefender Antivirus, Kaspersky Free, Panda Free Antivirus.