Отмена
Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookies.
Согласиться
F.A.Q.

Как сделать заказ

Заказ можно сделать на сайте salvoterra.ru

  1. Выберите товары и добавьте их в корзину. 
  2. Перейдите в раздел Корзина и нажмите Перейти к оформлению.
  3. Укажите ваши данные.
  4. Выберите способ доставки и укажите адрес.
  5. Выберите способ оплаты и нажмите Перейти к оплате онлайн.
  6. Оплатите заказ. После этого заказ поступит в обработку.

Ограничения

Некоторые способы доставки и оплаты могут быть не доступны для отдельных регионов и категорий товаров.

Возникли трудности

Если у вас не получается сделать заказ, напишите нам. Опишите трудности, которые у вас возникли. Приложите скриншот ошибки или страницы, на которой возникла проблема. Если знаете, укажите название и версию используемого браузера.

  • Изменить способ доставки
  • Изменить способ оплаты
  • Удалить товар из заказа
  • Добавить товар в заказ
  • Изменить получателя заказа
  • Отменить заказ 


Изменить способ доставки

Изменить способ доставки нельзя. Отмените заказ и оформите новый с нужным способом доставки. 

Изменить способ оплаты

Вы можете изменить способ оплаты еще не оплаченного заказа, если он находится в статусе «Ожидает оплаты». В личном кабинете выберите заказ и нажмите Изменить способ оплаты. Далее выберите способ оплаты и оплатите заказ.

Удалить товар из заказа

Удалить товар из заказа можно при получении. Вы можете отказаться от товаров, когда получаете заказ у курьера или в пункте выдачи. Если вы уже оплатили заказ, вам вернут деньги за товары, от которых вы отказались.
Если вы получаете заказ в постамате, товары можно только вернуть. Для возврата через постамат оформите заявку на возврат.

Добавить товар в заказ

Пока добавить товар в заказ не получится, но вы можете оформить новый заказ с нужным товаром.

Изменить получателя заказа

Чтобы изменить получателя, напишите нам.

Если вы выбрали оплату при получении, можно не менять получателя. Заказ сможет получить любой человек, который назовет номер заказа и оплатит его.

Отменить заказ

Вы можете не отменять заказ, если хотите:

  • изменить получателя;
  • изменить способ оплаты;
  • изменить способ или время доставки;
  • удалить товар из заказа;
  • добавить товар в заказ.

Если заказ еще не перешел в статус «Передано в доставку», вы можете отменить его в разделе Заказы. Нажмите кнопку Отменить в карточке заказа и выберите причину отмены. 


Посмотреть, где находится ваш заказ, можно в личном кабинете.
Если заказ уже должны были доставить, но его еще нет, то напишите нам.

Не пришло сообщение, что заказ поступил в пункт выдачи

Проверьте статус заказа в разделе Заказы. Если заказ уже обработан и находится в пункте выдачи — его можно получать.

Заказ не был доставлен в указанный срок

Если вам не доставили товар вовремя, напишите нам, оператор назначит вам новую удобную дату доставки. 

Остались вопросы — напишите нам.